Houzz Logo Print
ame_fox

ОПРОС: Какие потолочные светильники Вы предпочитаете?

Ame Fox
5 anni fa

Доброго времени суток! Нужна помощь в исследовании. Буду благодарна, если уделите 5 минут.

Какие светильники Вы предпочитаете?

Commenti (12)

  • PRO
    Студия 3D дизайн-бюро
    5 anni fa

    что значит -предпочитаете? для каждого интерьера- свои светильники, подходящие по сценарию освещения и стилистике помещения.... и неважно, что именно я предпочитаю

    Ame Fox ha ringraziato Студия 3D дизайн-бюро
  • Ame Fox
    Autore originale
    5 anni fa

    К сожалению, я не дизайнер интерьеров, а всего лишь студент. Для учебы мне необходимо было составить опрос и чтобы его обязательно прошли. Случайно наткнулась на данный сайт и решила попробовать здесь. Я понимаю,что для каждого интерьера - свои светильники, но думаю, что заказчик тоже имеет свое мнение при выборе. А то какой смысл в светильнике, который ему не нравится. Они могут быть похожи между собой одновременно иметь разные детали.

  • PRO
    Бюро9 - BURO9
    5 anni fa

    Думаю результата в вашем опросе будет больше, если Вы сделаете выбор вариантов. А так ответ коллег достаточно точный)

  • Дмитрий Евгеньевич
    5 anni fa
    Ultima modifica: 5 anni fa

    В этом опросе не хватает выбора одновременно нескольких вариантов. Потому что интерьеры и сценарии освещения бывают разные, даже на одном объекте. На одну квартиру закупаются разные светильники, попадающие под разные пункты, непонятно что в таком случае указать.

    Ещё в опрос надо добавить тип лампы: накаливания, галогенная, светодиодная, люминесцентная, другая.

    Ещё надо уточнить исполнение светильника: встроенный, накладной, подвесной.

    Без всего этого опрос не информативен совсем. Отвечать там не на что.

  • jhekrus
    5 anni fa

    Конечно для каждого интерьера свое, часто канделябры со свечками самое то.

  • Георгий Прошкин
    5 anni fa

    Сложно так сказать, тут все зависит от интерьера


  • PRO