Houzz Logo Print
dizajner_interera_cheboksary

Как думаете, кто прав и как поступить?

Был такой случай, одному дизайн бюро понадобился удалённый дизайнер, у них не хватало времени, дизайнер всё сделал, утвердил проект с заказчиком и отдал проект, когда дизайнер пришёл за деньгами в дизайн бюро, ему сказали, что клиент договаривался с ними о другом стиле и удалённый дизайнер должен всё переделать, но заказчику понравилось то, что сделал удалённый дизайнер и он утвердил проект, и забрал его... Вопрос - они правы, или просто платить не хотят и как быть с заказчиком, сказать ему мол, мало ли что тебе понравилось, ты же ранее о другом договаривался..? Что думаете?

Commenti (25)

  • zamolotskikh
    6 anni fa

    Добрый день, Алексей.

    Дизайнер просто л...ханулся, говоря простым языком.

    Проект всегда оплачивается этапами, во избежание подобных ситуаций.

    Плюс в том, что дизайнер получил отличный опыт, как не нужно поступать - научился кое-чему, а за обучение нужно платить.

    С уважением, Станислав.

  • PRO
    Интерьер от Алекса
    Autore originale
    6 anni fa

    ТАК ПРАВ - ТО КТО, кстати аванс 50% он получил..?

  • zamolotskikh
    6 anni fa
    Ultima modifica: 6 anni fa

    Сложно сказать.

    С одной стороны дизайнер прав: студия наняла - проект сделан - обязаны заплатить.

    С другой стороны: если студия наняла, то почему дизайнер сам напрямую согласовывал проект с заказчиком?

    Какая-то странная ситуация с правовой точки зрения, в принципе.

    А договор дизайнер подписал со студией?

    Если не подписал, то см. первый комментарий.

    Можно очную ставку устроить все трем сторонам.

  • PRO
    Интерьер от Алекса
    Autore originale
    6 anni fa

    Короче, забить на них и занести в черный список фралансеров...

  • PRO
    Ассоциация IDA (Ассоциация дизайнеров интерьера)
    6 anni fa

    Не очень понятно из вашего поста:

    1. Заказчик оплатил компании заказ?

    2. Заказчик подписал акты о выполнении работ?

    Тогда нет оснований не оплачивать работу исполнителю.

    Никогда не "забивайте". Напишите претензионное письмо с указанием, что если в течение месяца не произойдет оплата, вы подаете в суд. Это займет полчаса времени и, вполне вероятно, вопрос решиться.

    Кстати, ваша переписка и отправка по e-mail проектных документов тоже является доказательством в суде, даже при отсутствии договора.

    Интерьер от Алекса ha ringraziato Ассоциация IDA (Ассоциация дизайнеров интерьера)
  • PRO
    Ассоциация IDA (Ассоциация дизайнеров интерьера)
    6 anni fa
    Ultima modifica: 6 anni fa

    Алексей, если есть желание добиться своего, позвоните, проконсультируем.

  • PRO
    Интерьер от Алекса
    Autore originale
    6 anni fa

    Вот и я думаю - козлы!!!

  • PRO
    3D Group
    6 anni fa

    Как поступить? Больше не работать с этим дизайн бюро

    Интерьер от Алекса ha ringraziato 3D Group
  • lomelindy
    6 anni fa
    Ultima modifica: 6 anni fa

    У меня после прочтения поста сложилось ощущение, что УД стал работать напрямую с заказчиком, минуя бюро и выдал ему финальный проект в белы рученьки без подтверждающих документов. От бюро заказчик, не будь дурак, уже имея на руках то, что ему было нужно, отмазался тем, что ему выдали не то и деньги платить отказался. То есть не бюро зажимает деньги, а УД виноват, что слил работу.

  • PRO
    Sofiast.design
    6 anni fa
    Ultima modifica: 6 anni fa

    Дизайнер сделал работу, и заказчик утвердил. Оплата должна быть произведена. Такие вопросы решаются по факту выполненных и принятых работ.

  • PRO
    Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира»
    6 anni fa

    Дизайнеру следует впредь работать только по договору и каждую мелочь прописывать! Если компания, прочитав, не соглашается, значит работать не стоит)

  • PRO
    Katriichi.ru Аксессуары успешной жизни!
    6 anni fa

    Наталья права, работать с честными компаниями.

  • PRO
    "Стильный выбор"
    6 anni fa

    К, сожалению, в нашей стране условия устных договоренностей не работают... Правда и условия, прописанные и оговоренные в письменном договоре, могут быть проигнорированы работодателем... но, все же это более или менее гарантирует получение денег. Хочется пожелать дизайнеру, что бы этот случай был последним. А, в будущем -только хорошие договора и своевременные оплаты.

  • PRO
    Бюро9 - BURO9
    6 anni fa

    Странная ситуация - на мой взгляд, даже если студия передает работу на удаленного дизайнера - то общение все-равно именно студия должна вести напрямую с заказчиком.

  • PRO
    Интерьер от Алекса
    Autore originale
    6 anni fa

    Если бы студия наняла его как визуализатора - то да, но всю работу выполнил дизайнер от и до, встречи с заказчиком на объекте, обсуждение пожеланий, утверждение дизайна и тд, студия выступила здесь, как посредник и не более, студия просто свела дизайнера и заказчика...

  • Dennise Denny
    6 anni fa
    Ultima modifica: 6 anni fa

    Более чем странная тема. Тут простите, все лохи, кроме клиента. Вменяемая дизайн-студия никогда бы не допустила на первом же заказе прямое общение клиента со своим подрядчиком - это то же самое, что подарить исполнителя клиенту и клиента исполнителю за % с одного единственного заказа. Либо как минимум для этого подписывается предельно развернутый договор между студией и исп. дизайнером с условиями общения заказчика и исполнителя (но в РФ и это плохо действует).

    А чтобы знать наверняка, кто крайний и на ком воду возят, неплохо бы спросить в лоб у клиента - был ли он доволен и оплатил ли он работу.

  • PRO
    Интерьер от Алекса
    Autore originale
    6 anni fa

    Клиент не забрал бы непонравившийся и несогласованный с ним же проект, дизайнер трижды был с заказчиком на объекте, согласовывая всё от и до, а вот заплатил ли он студии, не знаю, это проблема студии, а не дизайнера, привыкли на чужом горбу в рай въезжать и зарабатывать ничего не делая, выступая в роли посредника, в очередной раз убеждаюсь - без предоплаты даже начинать не стоит, хоть половину дизайнер получил, а студия уже в чёрном списке и это им ещё аукнется...

  • Dennise Denny
    6 anni fa
    Ultima modifica: 6 anni fa

    Ну, честно говоря, никому не аукнется. Студия не одна, без нее можно прожить, да и дизайнер не один на свете. Сдается мне, лучше всего тут клиенту:)

  • PRO
    Интерьер от Алекса
    Autore originale
    6 anni fa

    Ну не знаю, вот я и ещё несколько дизайнеров, с кем я общался непосредственно по этой теме, а те в свою очередь с другими, уж точно с этой студией дел иметь не будем, без 100% предоплаты...

  • PRO
    Tabula Rasa
    6 anni fa

    "студия уже в чёрном списке" А где с ним можно ознакомиться?

  • PRO
    Интерьер от Алекса
    Autore originale
    6 anni fa

    Вы не правильно поняли, это образный список, между своими так сказать, город у нас - не Москва, одним словом, всех хороших фрилансеров - дизайнеров, по пальцам пересчитать можно, все общаются так, или иначе... Вот я услышал эту историю, рассказал другому, тот третьему - сарафанное радио работает и если кто - то соберётся с ними работать, будет держать ушки на макушке, сам лично работал с некоторыми организациями, по 100% предоплате, после нехорошего поведения с их стороны, как правило после слухов о себе, они сами связываются с теми кого кинули и объясняя свое поведение теми, или иными причинами - расплачиваются, главное шороху навести, ведь репутация всегда дороже, потеряешь больше... А идея хорошая, может и стоит что - то подобное создать...

  • PRO
    Студия авторского дизайна интерьера Adis
    6 anni fa

    Алексей, ну если все как описываете Вы, то очевидно, что Студия не хочет платить. И Ваш дизайнер попал на потраченное время. Такое бывает и все знают, что оплата за наш хлеб берется поэтапно и отдается проект готовый только после, так сказать, полного расчета.

  • PRO
    Интерьер от Алекса
    Autore originale
    6 anni fa

    Да понимаю я...

  • cdoffice
    6 anni fa

    Алексей

    "Да понимаю я..."


    а зачем тогда тема здесь?

    Мучают вопросы- плюнуть и забыть.

    Что делать? - продолжать работать дальше

    Кто прав? - Прав всегда заказчик:)

    Вы опытнее стали, а это то, что никто оплатить никогда не сможет - это только ваше, навсегда, это бесценно.

    Сказать СТУДИИ "спасибо" и продолжать дальше с ними работать с учетом корректировки своих познаний. Сильно Вас задела СТУДИЯ- тоже сказать "спасибо" и уйти, не клин же эта ваша студия.

    Вы ведь еще не знаете, кто больше из этой ситуации выиграл...СТУДИЯ, ЗАКАЗЧИК или ВЫ...время покажет

Sponsorizzato

Ricarica la pagina per non vedere più questo specifico annuncio

Italia
Personalizza la mia esperienza utilizzando cookie

Houzz utilizza cookie e tecnologie simili per personalizzare la mia esperienza, fornire contenuti per me rilevanti e migliorare i prodotti e i servizi di Houzz. Premendo su "Accetta", acconsento all'utilizzo dei cookie, descritto ulteriormente nell'Informativa sui cookie. Posso rifiutare i cookie non necessari cliccando su "Imposta le preferenze".