Houzz Logo Print
slavaushakov

Как вам лого для строительной компании?

Commenti (37)

  • PRO
    Людмила Щукина
    7 anni fa

    а если без шурупа?

  • PRO
    Откидач Вера частный дизайнер интерьера
    7 anni fa

    В принципе, нравится. И просто и с креативом вроде. Скажу замечания, что бросается в глаза: слишком много вы хотите идей в этом логотипе. И некий english вначале, с выделением шрифта, далее другой шрифт и в конце и еще типа прикол с этим шуропом... думаю, нудно упрощать, отказаться от чего-то. Или от выделения приставки Pro или этого шурупа ( его как-то по-другом, не бросать в глаза). Получается, что ваши "фишки" равнозначны

  • Евгений С
    7 anni fa

    Шуруп в высоту шрифта сделать?

  • PRO
    Viacheslav Voronko
    Autore originale
    7 anni fa
    спасибо вам за отзывы)
  • PRO
    Ассоциация IDA (Ассоциация дизайнеров интерьера)
    7 anni fa
    Ultima modifica: 7 anni fa

    Поскольку "Pro" написано латинскими буквами, то и читаем по латыни: перед, вместо. Например, прогимназия.

    Два типашрифта - не очень хорошо. И сами шрифты ужасные, производят отталкивающее впечатление. Начните с выбора хорошего шрифта.

    Хотя, никто никогда не помнит, каков логотип у любой ремонтной компании :)

  • PRO
    Viacheslav Voronko
    Autore originale
    7 anni fa
    а какой из шрифтов посоветуете?
  • PRO
    Ассоциация IDA (Ассоциация дизайнеров интерьера)
    7 anni fa

    Вячеслав, подбор шрифта - одна из основных задач создания лого. Это работа дизайнера.

    Обращайтесь за созданием лого и корпоративного стиля. Для постановки задачи потребуется подробное обсуждение, такие вопросы с кондачка не решаются.

  • consul06
    7 anni fa

    С шурупом,конечно,прикольно,только этот шуруп ,как-бы,привинчивает вашу компанию.Да и это "ПРО" синоним не профессионализма,а то,что кто-то будет сказки рассказывать,а это в ментальности людей неблагоприятно для такой компании.

    Кстати,многие здесь несерьезно подходят к энергетике жилья.А если Вам хоть частично кое-что по энергетике ввести в вашу комнату,где вы спите,то назавтра почувствуете,что дела пошли лучше.Дело том,что в пространстве 360* есть ровно 60 энергетик по 6* и они все разные.Есть такие энергетики,которые изначально запрограммированы на ситуацию останова и если одна из них активируется светильником,который Вы просто так поставили в комнате и нижняя часть такой энергетики такая же,как на вашем 6* секторе,то дела будут серьезно тормозиться.А если такой активируемый светом 6* сектор,наоборот подавить синим цветом,то буквально на завтра все будет по-другому.

    Думайте....

  • PRO
    Студия Shtori.ru
    7 anni fa

    Хороший, а не пробовали вместо шурупа сделать молот?

  • rbtr
    7 anni fa
    Плохо. Нет понятия о шрифтах, композиции. Или делать без претензии на дизайн, или делать профессионально.
  • PRO
    Viacheslav Voronko
    Autore originale
    7 anni fa

    Может что-нибудь посоветуете,если вы в этом так хорошо разбираетесь?

  • tbochanova
    7 anni fa
    а мне понравилось)! и шуруп вполне в тему. вполне себе шрифты мужицкие)) я приставку " про" не восприняла как " недо" или" перед", а на русский манер - как " о"- о ремонте то есть. по мне так, все вышесказанные претензии за уши притянуты.черный фон тоже негативных ассоциаций не вызывает и, да, я знаю,что люди деньги зарабатывают на изобретении логотипов, но это,к сожалению, одна из нелепых составляющих нашего консуматорского несчастного мира)) все это иллюзия:-) люди!!! это просто название
  • Ilgam
    7 anni fa
    "pro" по высоте подогнать под "ремонт", шуруп заменить буквой, тогда хоть как-то пойдёт. А вообще тут надо менять всё. Лучше обратитесь к тем, кто профессионально рисует логотипы. Сейчас это больше похоже на логотип, нарисованный строителем, а не дизайнером
  • Айкануш Микаэлян
    7 anni fa
    Визуально НЕ понравилось. Ассоциация - "продвинутая фирма, но в захолустье". Согласна с мнениями, что 2 шрифта не нужно делать. Да еще и шуруп. Много всего.
    Цвет черно-белый нравится. Но взяла бы более сложный черный - немного с дымкой.
  • PRO
    Viacheslav Voronko
    Autore originale
    7 anni fa

    а если как-нибудь так?Смысл в том ,чтобы у лого не было фона.

  • PRO
    Александр Плуталов/Российский загородный дом
    7 anni fa

    Лого - это SONY, LEGO - а это невнятный отстой

  • PRO
    Viacheslav Voronko
    Autore originale
    7 anni fa

    Александр,мы уже выяснили ,что это "невнятный отстой",хотелось бы этот "отстой" превратить в что-то более приятное.Но все равно,благодарю вас за мнение.

  • PRO
    Александр Плуталов/Российский загородный дом
    7 anni fa

    Я не зря привел пример Сони и Лего, это как раз тот самый вариант, когда название может быть одновременно логотипом,а вообще логотип - это символ и очень редко - текст. От этого постулата и надо отталкиваться


  • Рида Рида
    7 anni fa

    Возникает мысль, что у компании нет профессиональных дизайнеров, которые могли бы придумать достойный логотип, и нет денег, чтобы проконсультироваться у маркетологов и лингвистов о подобных логотипах и их семантике.

  • Евгений С
    7 anni fa

    Если в 1 варианте поменять шрифт в ремонт на более квардратный и потолще, т.к. он теряется на фоне про? И мне кажется избыточным придавать такое значение лого и пр. Ни на что это не повлияет. ИМХО, уберите тухлые помидоры.

  • Айкануш Микаэлян
    7 anni fa
    В последнем варианте - это уже мастерская по ремонту тракторов...
    Оставьте пока это "ПроРемонт" - оно мешает Вам двигаться дальше и рассматривать другие варианты. Они были/есть, кстати?
  • PRO
    Viacheslav Voronko
    Autore originale
    7 anni fa

    Есть.

    Мастер Крафт,крафт строй,от и до...

  • PRO
    Ассоциация IDA (Ассоциация дизайнеров интерьера)
    7 anni fa
    Ultima modifica: 7 anni fa

    Шуруп во втором варианте напоминает стекающую кровь из названия ужастика :)

    А вот Verona накидал несколько шикарных базовых вариантов. Приятный шрифт, легко читаемое название. Этого вполне достаточно.

    Хороший лого - это когда просто и понятно.

    Узнаваемый лого - это история. У вас пока нет истории. Появятся деньги на хорошего дизайнера, сделаете ребрендинг. А пока не выдумывайте кривой велосипед, используйте предложенное решение.

  • PRO
    Васютина Юлия
    7 anni fa

    Идея с шурупом нравиться, но должно быть более читабельно. Всё остальное требует до и пере работки. Точно сказать не могу, но что-то не нравится.

  • PRO
    Илья
    7 anni fa

    шуруп точно убрать....


  • PRO
    ARCHSTEP
    7 anni fa

    Само название похоже на название тв передачи.Была такая ,какое то время назад.Учитывая,что это строительная фирма, лучше убрать детали из логотипа,с претензией на дизайн.В строительстве все должно быть четко и по плану.)

  • Евгения Фабина
    7 anni fa
    «оТ и До» звучит просто, но в точку. Если хочется образов- сделайте букву «Т» в виде молота, а «Д» в виде дома. Шрифт используйте простой и монументальный - Родченко как в плакатах военных/послевоенных лет. В названии сразу смысл появится-все начатое доводим до конца, этого и ждут клиенты от строй фирмы. Плюс, мой глаз замылился от всяких сладеньких иностранных приставок pro,vip,special,lux и прочее. Лучше в лоб по-нашему, по-русски... Нормальные рукастые мужики делают все по принципу «оТ и До».
  • bazarovas
    7 anni fa

    Можно использовать один шрифт, но разделить слова за счет толщины начертания букв в двух словах (pro и ремонт). В цветном варианте можно и цветами поиграть. Но существующий шрифт надо менять.

  • citizen2015
    7 anni fa

    "Проремонт" уж больно изъезжено... И саморез в конце не поможет!

    А вот "Джамшут&Хуршет компани" будет в самый раз. И внимание привлечет и без обмана.

  • PRO
    Надёжный Дом
    6 anni fa

    Что на самом деле значат гарантийные обязательства компании и чего они стоят.



  • PRO
    BAUWOW
    6 anni fa

    ноу, начните с начала


    с постановки задачи, основных требований и тп

  • Светлана Глущенко
    4 anni fa

    Мне кстати, нравится такой вариант. Что вы решили по итогу?

  • Юлия Антонова
    4 anni fa

    У нас дизайнеры работали над логотипом компании - предложили на выбор несколько вариантов. Выбрали большинством голосов лучший вариант. Логотип действительно классный - запоминающийся и очень стильно смотрится на промо-одежде и другой рекламной продукции. Мой рабочий жилет с логотипом компании Екатеринбург https://inari.pro/catalog/products/zhilety/61 заказывали в Инари, как и всю остальную рекламу.

  • PRO
    Сергей Денисенко
    4 anni fa

    Хоть в конце и шуруп...

    Но ассоциации - мы забьём гвоздя или .... на всё..

  • PRO
    Студия дизайна "INTSTYLE"
    4 anni fa

    Это же не графических дизайнеров форум

  • PRO
    Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира»
    4 anni fa

    Добрый день!
    Благодарю Вас за вопрос!
    Визуально конкурируют слова "про" и "ремонт"
    Советую Обратиться к графическому дизайнеру :)
    Уютного Вам дня!

Sponsorizzato

Ricarica la pagina per non vedere più questo specifico annuncio

Italia
Personalizza la mia esperienza utilizzando cookie

Houzz utilizza cookie e tecnologie simili per personalizzare la mia esperienza, fornire contenuti per me rilevanti e migliorare i prodotti e i servizi di Houzz. Premendo su "Accetta", acconsento all'utilizzo dei cookie, descritto ulteriormente nell'Informativa sui cookie. Posso rifiutare i cookie non necessari cliccando su "Imposta le preferenze".