litara26

Ищу дизайнера для 4х комнатной в Москве

Litara
16 luglio 2019
Ultima modifica:16 luglio 2019

Добрый день!

Имеется 4х комнатная квартира, 120 кв.м., новостройка, отделки нет. Планировка хорошая, почти ничего менять не нужно будет. Большая кухня-гостиная, спальня, детская и гостевая.

Интересует дизайн в стиле фьюжн (нравится смешение английского, индустриального и рустик стилей. Хочется добиться ощущения дома с историей, но в современном стиле). Хороший пример - дом в сериале Элементарно, только посветлее)) Любимый цвет в интерьере - серый.

Нужно будет много работать с деревом (пол, откосы точно деревянные, возможно, жалюзи), так что нужен человек, разбирающийся в этом, возможно, с хорошими знакомыми столярными мастерскими.

Много мебели уже есть своей, придется вписывать в концепцию.

У меня уже есть довольно четкое представление, но я не специалист, мне нужен человек, который грамотно сведет все мои идеи воедино, отбросит все лишнее и добавит свой профессиональный вкус.

Несмотря на обилие своих идей, я адекватна и готова все обсуждать в рабочем ключе, ищу такого же адекватного дизайнера)

Бригада, скорее всего, у меня будет своя, возможно, потребуются специалисты на какие-либо работы. Нужен будет авторский надзор.

Бюджет у меня средний, пожив в Европе, полюбила экономить)) Качество за разумную цену - это то, к чему я стремлюсь.

В дизайн-проекте мне не нужен будет 3Д, и подбор материалов с мебелью и техникой, прошу учитывать это в предложениях.

Если есть работы в том стиле, что я описала, прикладывайте, пожалуйста, фото к предложению.

Commenti (53)

• PRO
    Дизайн-бюро Оксаны Моссур